Найти тему

Всем привет! Сегодня хотим познакомить вас с книгой «Эстетический интеллект». Полезнее всего она будет для владельцев бизнеса (особенно небольшого) и маркетологов.


О чём книга - автор, Полин Браун (в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других), доказывает, что сейчас, принимая решение о покупке, человек ориентируется не на функциональные свойства продукта, а на чувства и эмоциями. Зачем нужна упаковка и какая она должна быть? Как создать успешный и долговечный бренд? Как самостоятельно развить эстетический интеллект и личный стиль? Ответы на все эти вопросы вы найдете в книге «Эстетический интеллект».

Книга в твердой обложке на нашем сайте тут, и не забудьте промокод!

А вы как считаете, в покупках важнее чувства и эмоции или рациональный подход?🧐
Около минуты