350 подписчиков
29 июня мы совместно с Холдингом Т1 провели круглый стол «Современные цифровые подходы для коммерческого блока в промышленном секторе».
Коллеги из Т1 рассказали о своих решениях для управления клиентским опытом. Представители компании «РусГидро» Яков Сергеев и Михаил Смирнов поделились опытом роботизации процессов. Директор технологической практики ТеДо Андрей Зайцев выступил модератором мероприятия, а также рассказал о потенциале для цифровизации В2В продаж.
Опросы показывают, что почти половина (44%) причин смены поставщика в B2B секторе лежит в области клиентского сервиса. Андрей в своем выступлении напомнил, что в В2В клиентский путь — это не путь одного человека. В последние годы наблюдается рост среднего числа вовлеченных сторон в процессе покупки. Участник каждой заинтересованной стороны экстраполирует свой жизненный опыт на профессиональный.
В частности, исследование потребительских предпочтений россиян, проведенное ТеДо в конце 2022 года совместно с НАФИ, показывает преобладающие позиции мобильных устройств в покупках (86% респондентов в онлайн покупках используют смартфон), а 35% потенциальных покупателей отложили покупку, если столкнулись с трудностями на клиентском пути. Сделать клиентский опыт в В2В сопоставимым с В2С помогает цифровизация.
Ключевые направления цифровизации:
🔹 Внедрение в продажи передовых технологий, таких как чат-боты или искусственный интеллект, анализирующий записи звонков.
🔹 Персонализированный маркетинг.
🔹 Омниканальные продажи, в которых личное общение дополняется цифровым взаимодействием.
🔹 Выход на В2В-маркетплейсы или создание собственного.
1 минута
6 июля 2023