4426 подписчиков
На итальянских железных дорогах теперь крейсируют трибридовые "электровозы" Блюз", питаемые батареями, электричеством и дизельным топливом. Это только начало железнодорожной революции.
Это не первый раз, когда в поезде используется аккумулятор для привода - британские поезда Intercity Express успешно используют гибридную дизель-электрическую технологию. Однако это первый раз, когда батареи были использованы в качестве основного источника питания. Возможность заряжать их во время движения с помощью пантографа и двигателя должны обеспечить практически неограниченный диапазон. На данный момент это необходимо, поскольку они имеют относительно короткий 15-километровый диапазон на самих батареях. Однако производитель уже объявил, что дальность действия следующего поколения превысит 100 километров только на батарее.
Трех-и четырехвагонные поезда Blues развивают максимальную скорость 160 км/ч и могут вместить до 300 человек на сидячих местах. Производитель также подчеркивает, что благодаря дополнительной мощности они имеют лучшее ускорение и производительность, чем дизельные двигатели. Он также оснащен европейской системой управления железнодорожным движением (ERTMS), используемой в высокоскоростных поездах, которая также отвечает за надлежащее регулирование ускорения, торможения и скорости.
1 минута
5 июля 2023