469 тыс подписчиков
Осторожно! У Toyota с пробегом есть серьезные проблемы!
На примере Corolla E160/Е170 их рассмотрел эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.
1. Качество материалов не самое высокое. Кузов не очень стойкий к коррозии, а обивка салона больше подошла бы бюджетному автомобилю. Шумоизоляция тоже не из лучших в классе.
2. Вопросы вызывает популярный двигатель 1ZR-FE (1.6 л, 122 л.с.). У него подтекает помпа, но это не страшно при цене 3000-4000 р. Гораздо неприятнее, что цепь ГРМ может потребовать замены при пробеге 100 000 км. Звездочки распредвалов объединены с дорогими фазовращателями. Для замены нужно разобрать половину мотора, что недешево. Либо можно поменять цепь и, наверное, продать автомобиль, пока не вылезла проблема фазовращателей.
3. Есть слабые места и в подвеске. Быстро сдаются стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники.
Кстати, посмотрите, как умелец создал детализированную уменьшенную копию легендарной Тойоты: zr.ru/a/944764/
Около минуты
4 июля 2023
14,6 тыс читали