Найти в Дзене
469 тыс подписчиков

Осторожно! У Toyota с пробегом есть серьезные проблемы!


На примере Corolla E160/Е170 их рассмотрел эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.

1. Качество материалов не самое высокое. Кузов не очень стойкий к коррозии, а обивка салона больше подошла бы бюджетному автомобилю. Шумоизоляция тоже не из лучших в классе.

2. Вопросы вызывает популярный двигатель 1ZR-FE (1.6 л, 122 л.с.). У него подтекает помпа, но это не страшно при цене 3000-4000 р. Гораздо неприятнее, что цепь ГРМ может потребовать замены при пробеге 100 000 км. Звездочки распредвалов объединены с дорогими фазовращателями. Для замены нужно разобрать половину мотора, что недешево. Либо можно поменять цепь и, наверное, продать автомобиль, пока не вылезла проблема фазовращателей.

3. Есть слабые места и в подвеске. Быстро сдаются стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники.

Кстати, посмотрите, как умелец создал детализированную уменьшенную копию легендарной Тойоты: zr.ru/a/944764/

Осторожно! У Toyota с пробегом есть серьезные проблемы!  На примере Corolla E160/Е170 их рассмотрел эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.  1. Качество материалов не самое высокое.
Около минуты
14,6 тыс читали