250 подписчиков
В Европе не принято чинить мотоциклы - там просто меняют детали на новые! В этом мы смогли убедиться очень давно, т.к. многие консультации по ремонту мотоциклов, которые мы оказываем нашим зарубежным клиентам, а таких, даже в сегодняшних условия, очень и очень не мало, просто не могут последовать нашим советам.
Дело в том, что на каждый "пук" в Европе требуется сертификат! Если ты сварщик, то у тебя должен быть сертификат на то что ты варишь именно такую деталь или такой вот транспорт, или такой только вот металл... А некоторые работы по восстановление деталей, которые считаются у нас рутинными, там вообще запрещены в угоду производителям - просто чтобы меняли на новую и все...
Вот, в частности, уже не первая деталь, которая приехала к нам из Европы на ремонт - это левая крышка двигателя на M1800R Intruder, которую Фину было проще прислать нам на ремонт, чем сделать ее там. Даже с пересылкой ее туда и обратно это многократно дешевле покупки новой крышки! Откуда только нам не присылают эти крышки и другие детали... Думаю, что гарантированное качество нашей работы и ее стоимость по сравнению с покупкой новых деталей не оставляют сомнений в правильности выбора! И вы тоже можете последовать этим примерам и прислать свои детали на гарантированные ремонт в Intruder-life: htwww.intruder-life.ru/...iya
1 минута
3 июля 2023
118 читали