18 подписчиков
Giveaway, как способ прогрева аудитории
В предыдущем посте мы рассказали о том, как правильно проводить гивы. Теперь поговорим о том, что стоит сделать после.
В данном вопросе все зависит от ваших целей. Разберем подробнее.
👀 Повышение узнаваемости:
Пришло время работать над популярностью! Публикуйте как можно больше КАЧЕСТВЕННОГО контента о продуктах: разработка, создание, тестирование и прочее. Чем больше деталей, тем сильнее интерес. Делитесь историями “внутренней кухни” — так вы проработаете доверие аудитории.
📈 Наращивание активности в соцсетях:
Важно понимать, что активность аудитории нужно поддерживать. Публикуйте больше вовлекающего контента: устраивайте опросы в сториз, размещайте посты о покупателях, рассказывайте о ваших ценностях. Ваша задача — получить как можно больше комментариев, лайков и репостов.
💸 Рост продаж:
Вы разожгли интерес к вашим товарам — прекрасно. Теперь нужно работать над стимуляцией аудитории. Заполните интернет-магазин привлекательным контентом: разместите промокод на главный баннер, поставьте скидочные товары на домашнюю страницу, создайте раздел распродаж. Затем проведите серию рассылок по старым и новым имейл-адресам: персональные предложения, анонсы и просто подборки товаров.
Суть ваших действий после гива — удержаться на волне достигнутого эффекта как можно дольше. Частые гивэвеи вам не помогут: нужно задействовать другие инструменты, чтобы оправдать ожидания ваших покупателей.
Вложите свою креативность и энергию в работу. Результат точно не заставит вас ждать 🏆
1 минута
14 июля 2023