Найти тему
8368 подписчиков

Голливудский актер Аль Пачино в объективе Ричарда Брайтона, 1975 год. Время «Собачьего полдня».


В середине 70-х классик американского кино Сидни Люмет снял разговорный фильм об ограблении банка.

Нелепые налетчики, отсутствие в банке денег, очень странное по тем временам назначение похищенного и волна общественности, которая неожиданно начинает поддерживать преступников — все это можно оценить в «Собачьем полдне». При этом ни налетчики, ни их противники в полицейской форме стопроцентной симпатии не вызывают.

Несмотря на то, что по конструкции фильм Люмета («12 разгневанных мужчин», «Серпико») — это экспериментальная работа, лента имела огромный резонанс и сразу получила статус современной классики. «Оскар» за оригинальный сценарий стал констатацией того вклада, который авторы сделали в развитие криминального жанра, обычно полного штампов.
Голливудский актер Аль Пачино в объективе Ричарда Брайтона, 1975 год. Время «Собачьего полдня».  В середине 70-х классик американского кино Сидни Люмет снял разговорный фильм об ограблении банка.
Около минуты