Найти тему

Только на днях читала историю о том, как кому-то при перевыпуске карты в сбере подключили услугу смс уведомлений и списали деньги, но в той истории, сотрудник банка хотя бы предупреждал о подключении услуги.


Я когда забрала карту, никаких предупреждений про смс уведомления не говорили или уведомлений о подключении услуги тоже не присылали. А поэтому я и подумать не могла, что мне подключат услугу без предупреждения.
Сегодня зашла проверить баланс карты и вижу списание за уведомления! За уведомления, которые я не просила!

Написала в чат, но пока молчание, придется идти в офис, опять отпрашиваться с работы пораньше и бежать в офис за 15 мин до закрытия.

Зла не хватает. Раньше билайн грешил тем, что подключает услуги без согласия, сейчас сбербанк взялся за это дело.

UPD: банк ответил, попался адекватный сотрудник, оформили заявление на возврат, хотя гарантий нет. Но само отношение сотрудника уже радует, хоть немного сострадания и содействия.

Но кто-нибудь, спасите меня от тупости банка. Почему надо платить 70р в месяц за пуш уведомления в приложении, которого у меня нет? Даже если бы было, почему надо платить за пуши? Это же не "дорогущие" смс!
И да, оказалось, что при выдаче карты, сотрудница просто забыла мне сообщить о подключении услуги (ну а чего я еще хотела раз пришла под закрытие офиса?!).
1 минута
1224 читали