Найти тему

Что такое боль целевой аудитории? Это потребность, которую люди не могут удовлетворить без вашей помощи.


Например, большинство экспертов тратит на написание текста 4-5 часов. Они никак не могут писать быстрее. Это и есть боль моей целевой аудитории. Но я не хочу начинать шаблонно: «Часами сидишь и не можешь написать пост? Слова путаются, мысли разбегаются? Чувствуешь себя неудачником? Писательство не для тебя?» Нет-нет, это давно устарело, не делайте так!

Вместо этого я расскажу историю своей ученицы, которая всего за месяц начала писать тексты в 8 раз быстрее, без напряжения, параллельно с другими делами.

А чтобы мне поверили, я объясню, как именно мы пришли к этому результату.

Я покажу свои инструменты — короткие уроки без воды, пост-инструкции, обратную связь и полезные лайфхаки и чек-листы.

Я объясню принципы, на которых строится моё обучение:

Это знания о законах создания текста, о логике изложения, о средствах художественной выразительности и методах саморедактирования.

Это подробный разбор каждого текста на уровне черновика, с замечаниями и предложением изменений.

Это ответы на вопросы и комментарии к домашним заданиям.

Это определение стратегии развития и монетизации блога.

Это поддержка и общение после обучения.

При таком подходе читатель начинает понимать, что его проблема (боль) вполне решаема. Он видит, что другие люди уже смогли научиться, и каким образом этого можно достичь.

А если показать, что произойдёт, когда результат будет достигнут, то решимость читателя прийти на обучение увеличивается многократно!

Если остались вопросы и сомнения, я приглашаю на бесплатную 15-минутную консультацию, на которой разберёмся, как и чем я могу вам помочь, и какого результата мы сможем добиться вместе!

Пишите в комментариях: «Хочу на консультацию», и я обязательно с вами свяжусь.
Что такое боль целевой аудитории? Это потребность, которую люди не могут удовлетворить без вашей помощи.  Например, большинство экспертов тратит на написание текста 4-5 часов.
1 минута