75 подписчиков
ТОП-7 фишек, которые необходимо внедрить на ВБ каждому селлеру
Буквально на днях проверяла магазины учеников (которых у меня больше 100 штук в избранном), кто-то только вышел на ВБ 3–6 мес., кто-то уже год как на ВБ.
В среднем продажи у всех за последние месяцы выросли на 20-30%. Я на основе этих результатов выявила 7 инструментов и методик, которые дают самый большой рост продаж.
Делюсь👇🏻
🟢Упор на внутреннюю рекламу площадки. С каждым месяцем функции ВБ в плане рекламы разрастаются: появляются новые инструменты и предложения. Это говорит о том, что площадка даёт преимущество селлерам, которые пользуются её внутренней рекламой.
🟢Загружать в магазин значок бренда для повышения конверсии – переходов покупателя из карточки в магазин;
🟢Тестировать разные фотографии в карточке, чтобы понимать, какие действуют эффективнее;
🟢Качественно работать с отзывами: отвечать покупателям развёрнуто, индивидуально, отрабатывать возражения, добавлять фотографии товара в отзывы самостоятельно, чтобы покупатель видел реальную картину;
🟢Периодически дорабатывать SEO карточки: следить за новыми ключевыми запросами и менять название карточки в соответствии с ними, корректировать описание карточки - занимает 10 мин., приносит продаж на десятки тысяч рублей дополнительно;
🟢Грамотно работать с распродажей товаров, правильно участвовать в акциях – целое искусство, которым можно овладеть и всегда распродавать в плюс даже неликвидные товары;
🟢Не останавливаться на одном товаре и тестировать разные ниши с маржой (прибылью) от 30%.
Это семь мощных факторов роста, которые позволяют круто стартануть на ВБ и масштабироваться в перспективе.
1 минута
11 июля 2023