19 тыс подписчиков
«Мода и люксовая косметика в Китае находятся на пути к восстановлению, и ожидается, что в ближайшие годы объем их продаж превысит допандемический уровень, а к 2027 году достигнет 131 миллиарда долларов».
BoF Insights выпустили большой отчет о текущем состоянии китайского люксового рынка (спойлер: он все еще нацелен переплюнуть американский). Вот о чем там идет речь:
🔹Если раньше китайские потребители люкса предпочитали ездить за покупками во флагманы Нью-Йорка, Лондона и Парижа, то то теперь ⅔ покупок совершается ими на территории материкового Китая, и только треть — за ее пределами. «Такое соотношение знаменует собой полное изменение [потребительских привычек] по сравнению с допандемийными временами».
🔹Это происходит на фоне популяризации внутреннего туризма — тому поспособствовали почти три года закрытых границ. Эксперты настаивают, что теперь крупным игрокам моды следует пересмотреть свои стратегии на китайском рынке, ибо запросы у местных богатых остались на ‘международном уровне’. Им нужно хорошее обслуживание и ‘уникальные впечатления’, которые бы заставляли их возвращаться в физические магазины снова и снова.
🔹Так, например, анализ BoF (интервью с руководителями, потребителями, независимыми оценщиками) показал, что китайские клиенты ждут, что люксовый ритейл начнет расширять либо полностью обновлять магазины в стране. Кроме того, персонал в китайских бутиках теперь должен налаживать более личные отношения с клиентами, а самых преданных приглашать на покупку лимитированных вещей или на культурные мероприятия и встречи, организованные специально для них.
🔹«Бренды должны быть готовы к клиентам, у которых ожидания завышены больше, чем когда-либо. Они должны учитывать, что покупательский опыт [для китайских покупателей предметов роскоши] включает в себя гораздо больше компонентов, чем просто хорошая цена».
🔹Полный гид по китайскому люксовому рынку издание предлагает за £2,495.
1 минута
11 июля 2023