Найти в Дзене
6418 подписчиков

Попросила Игоря Гаранина, своего бывшего коллегу, ныне креативного директора MR Private, регулярного прихожанина Pitti Uomo, рассказать, что было на главном событии в мире мужской моды.


🥼 Выставка, 104-я по счету, окончательно обрела допандемийную форму. В переходах из павильона в павильон и на улицах снова не протолкнуться.

🧵 Во Флоренцию приехали 825 брендов – на 200 больше, чем прошлым летом. Портфолио из марок при этом изменилось. И мой многолетний опыт несколько раз давал сбой. Приходил на привычное место в надежде обнять старых знакомых и находил там совсем новый логотип. Один из моих самых любимых итальянских брендов Barena Venezia не появился совсем. Как и Knitbrary. Зато было много новых. Омоложение и обновление.

🦺 Бросается в глаза поворот мужской моды к декоративности – сродни той, что мы видим на фотографиях 1970-х. В то время, как Gucci уходят от винтажной эстетики, подавляющее большинство участников Pitti демонстрируют все мыслимые вышивки, букле и вязаные детали.

🇮🇳 На этом фоне бешеным успехом пользуются индийские марки. Их работа с цветом и тканями как никогда актуальна. Среди моих фаворитов – марка baziszt с бесконечными вариациями на тему вышивки. Даже вешалки, на которых была представлена одежда, обвязаны шерстяными нитками.

☔️ Самым скандальным мероприятием стал совместный показ британского Vogue и легендарного бутика Luisaviaroma под многообещающим названием Runway Icons. Потрясающая концепция вывести на подиум больше сотни легендарных манекенщиц и манекенщиков в лучших нарядах сезона чуть не обернулась катастрофой из-за редкого в это время года затяжного ливня. Больше двух с половиной часов гости ожидали разрешения зайти на площадку. Им не предложили даже воды. Зато на сиденьях жидкости было достаточно, и гости калибра Леонардо ДиКаприо и Тины Кунаки буквально сидели в лужах. На следующий день поползли слухи, что руководство “Конде” в ярости: дескать, показ не соответствовал высоким стандартам корпорации. Эдварда Эннинфула чуть ли не обвиняли в нечистоплотности договора с легендарным концепт-стором из Флоренции. Устроил веселье перед уходом.

👜 На следующий день виновник сплетен сидел рядом со мной на показе Fendi (почетный гость Pitti #104) и ухом не вел. На формальные «как дела?» отвечал спокойным “fine”. А знаменитая римская семья привезла гостей на свою новую фабрику кожгалантереи в Тоскане, чтобы продемонстрировать эталонное производство первой четверти XXI века. Тут и солнечная энергия, и замкнутый цикл, и огород у окон. Но главное, о чем шептались, – деньги. Это крупнейшая инвестиция LVMH в итальянское производство. На переустройство бывшего кирпичного завода в суперпроизводство сумок Fendi потрачено 50 млн евро. Ждите, скоро нам всем придется это оплатить!
2 минуты