409 подписчиков
Макларен привезли больше всех обновлений в Австрию(1 фото). И глядя на понтоны, можно сразу сказать, что это МакАстон(2 фото).
Входы в боковые воздуховоды теперь очень похожи на Ред Булл, с сильно выступающей нижней и отсутствующей верхней частью(3 фото), что упрощает регулирование потоков в данной зоне. И в целом воздуховод теперь расположен выше, что мы можем увидеть по следам от старого крепления на шасси(4 фото).
Боковое понтоны теперь, как и Астон Мартин имеют большое и резкое углубление, заворачивающее потоки внутрь(5-6 фото). С толстой внешней стенкой, которая изолирует внутреннюю часть потока и позволяет другой части проходить сверху по стенке. В принципе концептуально ничего нового, а лишь адаптация других решений. Хотя по ощущением углубление Макларена больше чем у Астона, а внешняя стенка тоньше, что привносит значительную разницу. Задняя часть боковой кромки пола как будто деградировала и лишилась вообще всего, теперь там только металлическое усиление и подъём самого пола, который будет создавать зону всасывание под собой, направляя воздух к диффузору(7 фото). Само днище было полностью переработано. А подрез под понтонами стал ещё больше(8 фото).
Вместе c этим был изменен и кожух двигателя, с системой вывода воздуха. А также все верхние элементы, такие как оперение хало и крепления зеркал.
В Австрии обновки стоят только на машине Норриса.
Посмотрим насколько данные обновления позволят приблизиться к соперникам.
1 минута
30 июня 2023