3,8K подписчиков

ПОЛЮБИ КОНКУРЕНЦИЮ - ВЫИГРАЙ ЕЁ


Слово "конкуренция" у нас, в нашем бизнес-сообществе, да и вообще на постсоветском пространстве, так или иначе носит негативный окрас.

Мне часто приходится слышать фразы:

"Да зачем нам конкурировать?"
"Мы вам не конкуренты"
"Конкурентная борьба"
"Война конкурентов"

Звучит это как - "Зачем нам драться? " "Зачем нам конфликтовать?"

А слово "конкурент" считывается не иначе, как "враг".

Плюс наслаивается наше Советское прошлое, переданное глубокими подтекстами через родителей, что конкуренция - это, сложно, это конфликт. А конфликтов следует избегать.

Мы же хорошие. Архетип героя и хорошего мальчика (девочки).

Интересно, что в английском языке слово конкуренция - Competition. Также это слово переводится как "соревнование". В Английском у этого слова как минимум 2 значения.

Если я тебе предлагаю "Competition" это как, если бы я тебе предложил сыграть в баскетбол или, скажем, в настольный теннис.

А ты бы мне ответил: Да зачем нам играть? Давай не будем играть. Давай не будем становиться соперниками. Давай я буду сам с собой играть в настольный теннис, и ты будешь сам с собой играть?

Чувствуете разницу в подходах?

Но если твоя цель действительно дать пользу конечному потребителю, клиенту, то конкуренция - это такой же МОЩНЕЙШИЙ инструмент развития твоего сервиса, как и обратная связь от клиента.

Конкуренция это огромное Благо и огромный плюс. Конкурировать - очень здорово. Потому что, чем больше ты конкурируешь, тем сильнее становится твой продукт. Тем больше ты даешь пользу клиенту.

Если для продавца РЕАЛЬНАЯ истинная цель - давать классный продукт, то конкуренция - это огромный драйвер его роста, поэтому Competition is kaif. Именно конкуренция двигает прогресс как ничто другое.

Полюби ее, прокачай своё умение этой игры, тем самым улучшишь свой продукт. И ты ее гарантированно выиграешь.
ПОЛЮБИ КОНКУРЕНЦИЮ - ВЫИГРАЙ ЕЁ  Слово "конкуренция" у нас, в нашем бизнес-сообществе, да и вообще на постсоветском пространстве, так или иначе носит негативный окрас.
1,2K просмотров