147 подписчиков
РЕКЛАМА «ПЯТЕРОЧКИ» длительное время вводила в заблуждение ПЕНСИОНЕРОВ!
Известная торговая сеть снова отличилась. На этот раз под раздачу попали пенсионеры – держатели карт МИР, которым при покупке товара в рекламных роликах «Первого канала» и канала «Россия 1», гарантировалась скидка аж в 15%!
Предложение показалось заманчивым и толпы радостных дедушек и бабушек ринулись в магазины закупаться продуктами и товарами народного потребления в объемах несколько больше привычного, надеясь, что новая акция покроет расходы. Но не тут-то было! Самые прозорливые из них, при тщательном изучении чеков (а занятие это для многих святое) начали замечать, что по факту размер итоговой скидки меньше указанных 15% в рекламе. А так как пенсионеры у нас грамотные, советское образование сказывается, и многие из них не только бывшие учителя математики или экономисты, но и бывшие адвокаты и даже судьи, то на сеть быстро подали иск в соответствующие органы.
По факту проверки ФАС (Федеральной Антимонопольной Службы) выяснилось, что «информация в ролике позволила потребителям думать, что акция распространяется на все товары в магазинах сети. В реальности же скидки были лишь на отдельные их категории. Существенная для потребителей информация обо всех условиях акции присутствовала в рекламе формально и не могла быть ими воспринята в полной мере из-за мелкого шрифта и краткого времени показа».
В итоге на ООО «Агроторг» (или по-простому «Пятерочку») было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства, а затем дело об административном правонарушении, ну и вишенкой на торте во всем комплексе проведенных мероприятий оказалась просочившееся в сеть информация о наложенном штрафе в размере 300 тысяч рублей на вышеуказанное ООО. Сумма, конечно, не космическая, но главное, что справедливость все-таки восторжествовала! Так что не обманывай больше, «Пятерочка!»
1 минута
8 июня 2023