7,6K подписчиков

Всем привет! Новый технический дайджест. Читать придется много, но надеюсь, эти материалы помогут новичкам.


Детальный разбор понятия, примеры и построение собственного рига в рамках Blender. А также разбираем нюансы "весовой" раскраски. Да, сейчас есть и более упрощенные варианты, включая аддоны, но я убежден, что лучше создать первый риг вручную, чтобы понять основной принцип. А дальше уже будет легче.

Объясняю принцип ретаргетинга и почему эта техника востребована в разработке игр. Также показан процесс переноса анимаций со стандартного манекена UE5 на кастомный риг. В принципе, этим способом в рамках UE можно перенести анимацию на любого персонажа.

Все, что нужно знать о фотограмметрии в играх: история, примеры использования и список самого популярного софта. Также в материале расписан поэтапный план сканирования игровой фигурки Nendoroid Сэма Бриджеса с помощью смартфона. Кстати, я уже вне материала отсканировал новую версию, думаю снять дополнительное видео или шортс на эту тему. Но пока у меня есть другие задачи по работе, поэтому история откладывается на начало следующего месяца.

Спасибо за прочтение и до новых дайджестов!
Всем привет! Новый технический дайджест. Читать придется много, но надеюсь, эти материалы помогут новичкам.
754 просмотра