Читательский дневник – полезное изобретение не только для того, чтобы получить хорошую оценку, которая в основном идет в журнал, но и для развития памяти и воображения ребенка. С одной стороны это лишняя головная боль для родителей, а с другой — время, когда ребенок занимается чем-то полезным, кроме гаджетов.

Польза читательского дневника еще и в том, что многие произведения, которые проходят на уроках литературы повторяются или встречаются на экзаменах в старших классах. Не у всех детей идеальная память и уже спустя даже несколько месяцев после прочтения, многие могут самостоятельно не вспомнить содержание текста. Дневник читателя приходится как Оформление читательского дневника:

1. Указываем название произведения.
2. Указываются инициалы автора произведения (фамилия, имя, отчество).
3. Указываются годы создания произведения (по требованию учителя).
4. Записывается краткий сюжет (имена главных героев, основные события).
5. Отзыв - в конце необходимо написать свое мнение о книги, указать, какие важные вопросы поднимает автор в своем произведение, что он хотел донести до читателя (по требованию учителя).
В начальных классах читательский дневник может содержать только основные факты, но с возрастом, когда ребенок учится лучше формулировать свои мысли, объем записей может увеличиваться.
Читательский дневник – полезное изобретение не только для того, чтобы получить хорошую оценку, которая в основном идет в журнал, но и для развития памяти и воображения ребенка.