470,8 тыс подписчиков
Шумоизоляция: развенчиваем мифы
Из-за санкций львиную долю российского рынка заняли отечественные и китайские автомобили, которые зачастую имеют очень посредственную шумоизоляцию.
Наши авто пропускают в салон звуки двигателя и трансмиссии, а «китайцы» – гул от шин. Мы решили выяснить: стоит ли связываться дополнительной «шумкой» и насколько это оправданно.
Эксперимент провели на редакционном седане Lada Vesta, обклеив ее материалами от компании Шумоff.
Плюсы мероприятия понятны – тишина и комфорт в салоне. А про минусы обычно говорят следующее.
Мол, шумоизоляция добавляет лишний вес автомобилю. Но в действительности полная обработка добавит только 60-70 кг, на разгон, расход топлива и торможение это не окажет заметного влияния.
По поводу коррозии. Если шумоизоляция наносятся на чистый окрашенный металл – все в порядке. Больше того, качественные материалы способны остановить уже развивающуюся ржавчину. Например, в составе монтажного слоя материалов Шумоff уже есть ингибиторы коррозии, которые обеспечивают дополнительную защиту.
Многие боятся «химии», из которой состоят шумо- и виброизолирующие материалы. Но качественные материалы гарантируют безопасность и имеют все сертификаты.
Видео о том, как правильно проводить шумоизоляцию (на примере редакционной Весты) смотрите по этой ссылке. Там же и результаты эксперимента.
Реклама/ООО «Плеяда»/ erid 4CQwVszH9pSapqv6xvZ
1 минута
31 мая 2023
15 тыс читали