398 подписчиков
Почему-то принято считать, что Яндекс.Карты - это удел салонов, ресторанов или увеселительных центров, а для другого бизнеса они вообще не нужны🤔 Однако, это не совсем верная теория, и очень хорошо, что эта тенденция уходит! Давайте разберем на примере такой не самой популярной ниши для Яндекс.Карт, как системы вентиляции. Если в Яндексе на компьютере в поиске мы наберем данный запрос (системы вентиляции), то справа мы увидим подсказку в виде организаций, которые есть на Яндекс.Картах. Кстати, с телефона данный блок подсказок в виде карт не отображается, но такую нишу чаще всего ищут именно с компьютера 🖥
Обратите внимание на скриншот, где представлены компании, которые опубликовали свой профиль на картах. У части компаний из данной ниши профиля скорее всего нет, или же он просто голый и пустой. А для чего вообще нужна карточка в Яндекс.Бизнес? В первую очередь, это ваша визитная карточка, и если именно на эту визитку карточку будут оставлять отзывы, и она будет хорошо оформлена, то именно к этой компании и обратятся клиенты. Просто посмотрите на скриншот, где именно и за числа отзывов и прайса (хоть и не совсем правильно заполненного), но данная организация первая в подсказках на картах. Именно вот так это и работает: нужно прокачивать вашу карточку, а не собирать отзывы на сайте вашего интернет-магазина, в которых смысла ну очень мало.
Даже если вы думаете, что песчаному карьеру или бетонной фабрике не нужна правильно заполненная карточка, то вы очень сильно ошибаетесь 😉
1 минута
30 мая 2023