❗️ Должен предупредить, чтобы составить правильный заголовок, придется просмотреть десяток-другой карточек конкурентов. И желательно на нескольких площадках. Так вы отберете для себя различные варианты названий.

После этого нужно перейти на Wordstat. Это очень эффективный инструмент Яндекса, показывающий, какие слова вбивают люди в поиске ⌨️. Рекомендую пользоваться им при составлении заголовков. Wordstat показывает, как вас ищут потенциальные покупатели. Эти слова и сочетания - ключевые фразы - по сути, "ключи" к правильному заголовку 🗝

😎 Согласен, скопировать название у конкурента намного проще. Но я придерживаюсь мнения, что нужно брать лучшие идеи и делать их еще лучше!..

…поэтому все ключевые запросы, которые мы отобрали, объединяем в один длинный заголовок...

✏️ Для справочки, на КЕ в поле Наименование товара можно ввести только 100 символов с пробелами, а на Озон - до 200 символов, есть где разгуляться 😉

📚 После этого задача сводится к "приданию читабельной формы" названию нашего товара. Нельзя просто вписать все ключевые фразы. Нужно где-то изменить форму, добавить перечисление, разделить словосочетания знаками препинания или союзами и т.д. Достаточно, чтобы каждый ключевой запрос встречался в заголовке 1 раз.

🦒 К сожалению, КЕ не любит длинные заголовки. Модераторы без предупреждения меняют такие названия на свои, и карточки улетают вниз в поисковой выдаче 📉. Тут ничего не поделаешь, остается только отслеживать "подрывные действия" и дальше "придавать читабельную форму".

А у кого возникли вопросы, пишите в комментах, с удовольствием отвечу на них 😊