☀️Счастье как здоровье, когда оно есть - его не замечаешь!


То же самое можно сказать про маркетинговую стратегию. Можно ее не замечать, когда бизнес идет свои чередом, прибыль образуется и все прекрасно.

Если выручка падает, то владелец начинает перебирать причины падения:

🔹изменился рынок, например, клиенты вдруг эмигрировали или санкции нарушили логистику;
🔹выросли закупочные цены;
🔹свирепствуют конкуренты;
🔹взяли не тех сотрудников: ушли, плохо работают, съедают прибыль своими зарплатами;
🔹 реклама подорожала
и так далее

Часто бывает, что владелец находит одну или две причины, лежащие на поверхности, вцепляется в них и начинает решать (или не решать) проблему исходя из своего представления о ней.

Мы, маркетологи, верим в маркетинговую стратегию! На бизнес могут оказать только те факторы, который "прописаны" в маркетинговой стратегии. Поэтому "чинить" ситуацию в бизнесе и бежать исправлять какие то вещи можно после того как мы соотнесли их со своей маркетинговой стратегией.

🐙🥂В субботу 27 мая наш ОКТОПУС бар посвящен теме маркетинговой стратегии. Будем разбираться как ее сформулировать и как применять на практике.

Приглашаем всех предпринимателей и владельцев частной практики, особенно тех, кто чувствует, что у него что- то идет не так!

Кто хочет, чтобы мы разобрали тему на примере его кейса, ставьте + в комментариях!

Ссылка будет накануне в канале.
☀️Счастье как здоровье, когда оно есть - его не замечаешь!  То же самое можно сказать про маркетинговую стратегию.
139 просмотров