1184 подписчика
Как стартапу с названием «Кириллица» работать в Европе после 2022 года?
В феврале в «О мой питч» был проект Voxqube. Ребята с помощью AI синтезируют речь, что можно использовать при озвучивании контента. И тогда, кстати, они собрали 52% «за». Voxqube — это их международный бренд, а в России они называются «Кириллица».
Ребята из ФРИИ подогнали статью про «Кириллицу». Они поговорили с основателем компании Валерием Довбней. Там и про проблемы развития голосового AI, и про то, как они покоряют международный рынок. Для запуска международных продаж «Кириллица» участвовала в программе GoGlobal от ФРИИ.
Кстати, до 25 мая идет набор в новый поток GoGlobal. В конце статьи есть все подробности.
#партнерскийматериал
Реклама, ООО «Акселератор ФРИИ»
Около минуты
19 мая 2023
454 читали