504 подписчика

💥 Что делать, если в ваших смарт-часах бренда Garmin поврежден дисплей? Правильно, обращаться в сервисный центр Ремфон.


Мы давно работаем с техникой Garmin, используем только качественные детали и профессиональное оборудование. А еще показываем некоторые ремонты вам, чтобы вы понимали, что именно происходит с вашей техникой.

То есть перед тем, как довериться нам, вы можете посмотреть видео на нашем Ютуб-канале или текстовые обзоры на сайте.

Ну а для тех, кому лень далеко ходить, мы приоткроем тайну замены дисплея в умных часах прямо здесь и сейчас. Как раз недавно к нам в ремонт попали Garmin Forerunner 935.

💧 В этом случае замена потребовалась из-за попадания влаги. В результате дисплей отслоился. Такое происходит из-за резких перепадов температур. Поэтому не стоит сразу после бани нырять в холодный бассейн со смарт-часами на руке. Иначе деградирует защита и влага попадет внутрь устройства.

К счастью, в нашей истории эта проблема решается быстро и безболезненно. Инженер нагревает и отклеивает дисплей, затем отключает шлейф. После этого проклеивает периметр корпуса герметиком, устанавливает новый дисплей (он есть в наличии) и возвращает девайс владельцу.

Если вы тоже столкнулись с подобной проблемой, пишите в сообщения или приходите по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 8, стр. 1 📍 Мы поможем!