Найти тему

Добрый день меня зовут Андрей и я инвестор.


Сегодня разберем такой коэффициент как РОИ, коэффициент отвечает за прибыльность компании.

Итак,
Коэффициент прибыльности компании РОИ, - это финансовый коэффициент,иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса,
учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций.
ROI обычно выражается в процентах.
Этот показатель может также иметь следующие названия:
прибыль на инвестированный капитал, прибыль на инвестиции, возврат на инвестиции , доходность инвестированного капитала, норма доходности.

По коэффициенту РОИ инвестор выявляет является ли компания убыточна или нет, и является ли эта компания потенциально привлекательна для инвестора, для
вложение в нее денежных средств.
Смотрим этот коэффициент как и все остальные в динамике. За последний год, а так же за последние пять лет. Сервисов для такого анализа в интернете предостаточно.

Общее значение по коэффициенту.

Если значение РОИ меньше 5 процентов, то компания считается низко рентабельной, и вложение денежных средств в эту компани не принесет
инвестору хорошего результата.

Если значение РОИ от 5 до 20 процентов то это уже считается средней рентабельностью, конечно же при условии что значение стремиться в верх. Чем выше тем лучше.
Тем больше отдача от вложений.

Если значение РОИ выше 20 процентов, то компании обладающие такими показателями считаются очень прибыльными, но мы с вами помним что высокая прибыль, ходит
рядом с высоким риском. И поэтому к таким компаниям нужно присматриваться повнимательнее проверяя и другие показатели и анализируя отчетность.

Резюмирую.

РОИ это один из коэффициентов на которые вы должны обращать ваше внимание, при выборе ценных бумаг в ваш портфель.
Этот коэффициент отвечает за рентабельность компании, другими словами за прибыльность бизнеса и чем он выше тем интереснее компания для инвестора.

Большое спасибо за внимание и удачных инвестиций.
Добрый день меня зовут Андрей и я инвестор.  Сегодня разберем такой коэффициент как РОИ, коэффициент отвечает за прибыльность компании.
1 минута