Найти в Дзене
13,7 тыс подписчиков

Как у меня пропал свет в квартире и я получил супер-сервис через mos.ru


История полная драматизма случилась сегодня. И завершилась успехом.
Пропало электричество. Удивительного мало. Включен обогреватель, ибо в квартире дубак. Работает стиральная машина. И я пылесошу балкон.
Плюс все остальные потребители, коих немало.

Бац! И света нет.

Ну, пошёл, посмотрел щиток. Все автоматы вроде ВКЛ. А света нет.

Стал искать телефоны. Не нашёл. Хотя вроде сохранял.

Думаю, ну у нас же цифровизация! Тыкнул в приложение «Госуслуги Москвы». По логике перешёл в «Единый диспетчерский центр». Прошёл по этапам (см. картинки) и подал заявку. Без особой надежды, хотя приоритет автоматически установился «Аварийный».

Ну и без особой надежды стал заниматься делами, мыть балкон. Думаю, вот подожду, потом может телефон найду.

И тут самое интересное. Не прошло и ПЯТЬ МИНУТ, как в домофон позвонили. «Электрик»!!!

Херасе! Подумал я.

Пришёл дядечка Олумбек, показал мне, где мой четвёртый, главный входной автомат и включил его. Опа! Свет есть!
Предложил поменять автоматы на новые. Назвал цену… Ну, щас не об этом.

Вот так вот. Сервисный подход в действии. Даже в воскресенье. И бесплатно. Реально удивило.

У вас бывали подобные истории?

#история @mudr
1 минута