575 подписчиков

Один из косяков криворуких "РЕМОНТЁРОВ" , одна из причин стука в моей тачка , после КАПИТАЛКИ ( ну типо ) это ЛЮФТ поршня в шатуне )) А точнее шатунные втулки были старые и изношенные , но... кому оно надо , пусть болтается)) биение было в 1ом горшке. Если на 2 , 3 , 4 шатуне поршень сидел почти без люфта, то на 1ом он не просто люфтил, он прям БОЛТАЛСЯ! Как такое не заметить ? Надо быть рукопопиком , ну явно. И это только 1 косяк, а проехал я после "КАПИТАЛЬКИ" всего 9 тысяч )


ВЫВОД: Если автосервис выглядит пристойно и там есть человек , которого все зовут "МОТОРИСТОМ" это вообще ни говорит, что там умеют делать что-то кроме замены шаровых и колодок. А зачастую они даже старый добрый вазовский мотор делают по 3 недели , в итоге за клапан запинаются и теряют инструкцию по сборке .))) не ну реально )))

Подписка- лайк