Сегодня консультировала своего клиента - детскую творческую школу (между прочим, очень достойную по качеству). Поводом для встречи были низкие продажи летних программ. Стали раскапывать причины и куда же мы попали? Конечно в зону маркетинговой стратегии!


Когда в проекте есть много позитивных отдельно взятых компонентов: программы, атмосфера, преподаватели, команда и др., но все это не складывается в целостное выгодное уникальное предложение для клиента. Клиент не покупает отдельно ни программу, ни преподавателя, ни, тем более, атмосферу! Клиент покупает решение своего вопроса.

Самое интересное, что школа дает решение очень важного вопроса - подготовка детей к поступлению в творческие вузы России и мира, но так как это не зашито в стратегию, то отдельные маркетинговые усилия не дают желаемого результата.

Отсутствие стратегии - одна из самый распространенных ошибок, приносящая владельцам проектов разочарования и убытки!

Мы хотим нести свет, добро, делать что то прекрасное и цену то ставим на это низкую, которая зачастую не покрывает всех наших затрат, но... все это остается без ответа из-за того, что мы не сформировали свою маркетинговую стратегию, у нас нет офера и мы не хотим тратить время на постановку системы!

 В субботу в 12.00 открывается ОКТОПУС БАР, в котором мы разберем на простых примерах - на ваших кейсах, что такое маркетинговая стратегия и как выйти из "стресса непродаж".

Ждем всех, ссылка будет в канале накануне встречи!
Сегодня консультировала своего клиента - детскую творческую школу (между прочим, очень достойную по качеству). Поводом для встречи были низкие продажи летних программ.