Найти тему
118,3 тыс подписчиков

Парк московских электробусов пополнится ГАЗелями


«Мосгортранс» вывел на тестовую эксплуатацию ГАЗель е-City. Компактный электробус вместимостью 16 пассажиров будет курсировать на западе столицы. Раньше оператор эксплуатировал только модели большого класса. И сейчас тестирует ГАЗель, которая, по словам заместителя мэра Максима Ликсутова, «может проезжать по узким улицам, где не пройдет большой электробус или автобус».

При разработке ГАЗели е-City инженеры Горьковского автозавода внедрили электрическую начинку от ГАЗели е-NN. Автобус низкопольный, без ступеней на входе. Для удобства входа и выхода пассажиров, в том числе маломобильных, предусмотрена система понижения пола на остановках и широкая дверь с электроприводом. В e-City 10 посадочных мест и 3 откидных сиденья.

Пассажиры наверняка оценят плавность хода автомобиля, оснащённого пневмоподвеской. Салон ГАЗели, как и больших электробусов, оборудован кондиционером, мультимедийным экраном и видеокамерами. Запаса батареи хватит на 150 км пути. До 80% аккумулятор заряжается за 45 минут. Для обогрева салона и батареи в холодный период установлен метановый 40-литровый баллон, рассчитанный на 16 часов непрерывной работы.

Максим Ликсутов сообщил, что Москва занимает 1 место в Европе по количеству электробусов. По столичным дорогам ездят более 1000 таких машин, и парк постепенно расширяется. Польза для экологии существенна: выбросы СО₂ при замене одного дизельного автобуса электробусом ежегодно снижаются на 60,7 тонны.

Новое на канале:

Ставьте 👍 и подписывайтесь!
Парк московских электробусов пополнится ГАЗелями  «Мосгортранс» вывел на тестовую эксплуатацию ГАЗель е-City. Компактный электробус вместимостью 16 пассажиров будет курсировать на западе столицы.
1 минута
1972 читали