Найти тему

😜 ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ: как никогда не собрать средства для своего проекта. Часть 2


Продолжаем делиться с вами вредными советами о том, как умело проваливать краудфандинговые кампании. Первую часть вы найдете здесь.

4️⃣ Запустив кампанию, пропадите на месяц, полгода, а еще лучше – навсегда.
Никому не интересно, как проходит работа над проектом. Не стоит ни знакомить аудиторию со своей командой, ни публиковать детальные фото- и видеоотчеты, ни уж тем более отвечать на вопросы публики.

5️⃣ Помните: деньги вам отдают просто так, и не ждут ничего взамен.
Кому вообще интересны награды для бэкеров, ранний доступ к готовому продукту, интервью с командой, мерчендайз и упоминание в титрах? Не обещайте ничего, а если вдруг опрометчиво пообещали, непременно пропустите все дедлайны.

А теперь серьезно. Многие действительно интересные проекты так и не увидели свет из-за неверного позиционирования, плохого оформления, невнятной презентации будущего продукта и недостаточной коммуникации с аудиторией.

Проекты, собравшие на Kickstarter 0 долларов попадают в цифровой музей Kickended. Большая часть откровенно плохие или шуточные, но какие-то, при наличии хорошей идеи, зарубили свой успех на корню плохой проработкой.

#СоветыАвторам
1 минута