7216 подписчиков
«Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом», Рикардо Илли
Член совета директоров компании ILLY предлагает свое видение стратегии конкуренции на совеременном рынке, основанные на проверенных бизнес-принципах итальянских брендов. В своей книги бывший топ-менеджер компании делится ключевыми принципами, соблюдение которых позволяет повысить ценность бренда, улучшить качество продукта, превратить товар в премиум. Соответствующий подход к ведению бизнеса, предложенный еще в 1977 году Рикардо, позволил ILLY успешно отстаивать свое место под солнцем в жесткой конкурентной борьбе с ведущими кофейными гигантами Starbucks и Coffee Bean.
Знакомые бизнес-процессы и рутинные рабочие задачи поданы под «итальянским соусом красивой и вкусной жизни», обзор деловой практики и бизнес-решений, способной воодушевить стремиться к изяществу и совершенству. На самом деле #читать_не_вредно оказалось настоящей медитацией, внушающей спокойствие и уверенность. Конкретные примеры воплощения мировоззрения итальянских предпринимателей, во главе угла которого «создание, созидание и сохранение», дали почувствовать веру в собственные силы двигаться дальше (это мы сейчас о нашем блоге думаем и говорим 🙂).
Бренд ILLY основан в 1933 году Франческо Илли в портовом городе Триесте и специализируется на торговле какао и кофе. Сегодня кофейная смесь illy –высококачественный, элитный продукт, а торговая марка признана одной из лучших в мире.
Нравятся наши публикации?
Оставайтесь с нами! Ставьте лайк и подписывайтесь на «Дом, где живут книги»
1 минута
29 июля 2023
104 читали