Найти тему
70 подписчиков

Какие методы продвижения работают лучше всего для врачей? Часть 2.


Всех с субботним днём, коллеги, и с началом долгих выходных!

Здесь я начала свой рассказ про методы продвижения для врачей, которые работают лучше всего.

Давайте продолжим тему.

Следующим важным методом, конечно, является создание ведение собственного блога.

У моих докторов, которые прошли обучение на курсе Инстаграмотный Доктор, появляется своей поток пациентов из Инстаграм, когда они начинают экспертно, правильно, постоянно вести блог.

Например, у невролога Константина Синельникова запись из Инстаграм 90%, а кардиолог и терапевт Дина Пуличкина вообще не ищет себе пациентов - они всегда сами ее находят, приходят из сети.

Кстати Дина прекрасно зарабатывает на онлайн-консультациях, смогла провести их и заработать даже в роддоме, проводя максимум времени с ребенком.

А Константин исполнил свою мечту и создал свой онлайн-курс "Ботулинотерапия мигрени"!

И все благодаря блогу, хотя на курс они пришли вообще с пустыми страницами и не понимали, как их вести и зачем.

Что даёт блог:

🔸Вы заявляете о себе, рассказываете о своей специализации, кого вы лечите и как, показываете результаты.

🔸Делитесь отзывами о себе.

🔸Пишите экспертные статьи в своей тематике, интересуете свою целевую аудиторию.

🔸Показываете себя с разных сторон, не только с рабочей. Располагаете к себе, развиваете личный бренд.

🔸Вас легко можно найти в сети и узнать, кто вы такой и стоит ли к вам идти.

16 мая в 19.00 по МСК я проведу вебинар ВРАЧ-БЛОГГЕР: профессия настоящего.

Где расскажу, зачем вести блог, как это делать, как блог помогает выйти в онлайн, работать меньше, и при этом получать больше, правильно вести консультации и стать независимым и счастливым врачом!

Регистрируйтесь и забирайте гайд "90 заголовков для блога врача" 👇

1 минута