276 подписчиков
❗️Что делать, если Яндекс Директ заблокировал ваш аккаунт по пункту 15?
Неприятная ситуация. Особенно, когда реклама у вас идет давно.
И вот в один "прекрасный" день вы с ужасом обнаруживаете, что все кампании остановлены, а аккаунт заблокирован.
✅ Как пишет сам Яндекс:
Правила модерации устанавливают владельцы площадки. Конкретно Яндекс Директ.
Они оставляют за собой право не разъяснять причины блокировки или отклонения.
По поводу отклонения согласно пункту 15 в своей справке они пишут:
"Право рекламной системы не всегда подробно объяснять причину отказа включено в рекламную политику многих крупных площадок. Чаще всего это связано с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и с системой борьбы с вредоносными действиями".
✅ Поэтому как бы вы не требовали от поддержки Яндекс Директ объяснить, что конкретно их не устроило. Они вряд ли назовут вам причины
✅ Модерация Яндекс Директ не пропускает любые материалы, которые могут негативно повлиять на имидж Яндекса и рекламу на их площадке в целом.
✅ Ужесточилась рекламная политика в отношении рекламных материалов, которые могут каким-либо образом навредить пользователю/устройству пользователя (как правило, это сайт, на который ведет реклама).
В большинстве случаев причины блокировки по пункту 15 надо искать на сайте.
✅ Среди некоторых причин блокировки могут быть следующие:
1) Если на сайте есть коды, наносящие вред устройству пользователя или скрытые формы сбора данных (кликджекинг), кампании будут отклонены без объяснения причин.
2) Отсутствуют цена и условия предоставления услуг;
3) На сайте есть неработающие ссылки и изображения;
4) Отсутствует юридическая информация на посадочной странице (ИНН и ОГРН);
5) Не открывается и не заполнена политика конфиденциальности на сайте;
6) Есть ли переадресация на посадочной странице. Куда вы перенаправляете пользователя
Это и многое другое может влиять на вероятность блокировки.
1 минута
2 мая 2023