Подземелья и драконы. Детская сказка. Я пришла на этот фильм в ожидании премьеры большой франшизы. Новая киновселенная (старая-новая, по игре же снимали). Веселый поверхностный фильм.


По голливудской традиции режиссер погружает зрителя в предыстории своих героев, так чтобы зритель мог сопереживать им как родным. Вот это не получилось. Вообще. Никому не сопереживаешь настолько, что не важно чем закончится фильм. Например, "Золотой компас", своя уникальная киновселенная - фанаты до сих пор ждут продолжения. Тоже для детей снято, но видимо, не таких тупых.

Давайте подумаем, как сделать так чтобы сюжет был важен:
- от финала должно что-то зависеть. судьба, жизнь. тут этого не было. Цель фильма - обокрасть сокровищницу, чтобы воскресить человека, которого уже никто не помнит. Ну не получилось бы - ну и ладно.
- путь героя: "я был, я стал." Изменение ценностей. Если бы не "красная колдунья" главные герои смотались бы с сокровищами с большим удовольствием.
- дорогие принципы. Стандарты, давшиеся большой ценой. Тоже нет. Вроде бы людей помотало прилично по жизни, но они живут так, как будто ничего не было.
- дорогая победа. То, что обошлось дорого и больно. Все было легко, как яблоко у соседа украсть.
- Интересный сильный противник. Тоже нет
- Интересные главные герои. Конечно нет
- Интересный нестандартный сюжет

В общем, вы уже догадались. Сходить маленьким с ребенком до 10 лет, наверное, стоит