7,6K подписчиков

Привет! Публикую новый дайджест по вышедшим материалам на других ресурсах, а то что-то давно ничего не размещал. 🤗 На этот раз подборка будет из технических материалов для начинающих игроделов и им сочувствующих. Надеюсь, кому-то пригодится.


Разбираем понятие, зачем нужна запечка и список технических карт (основных и специализированного назначения).

Явление, которое ненавидит большинство игроков и отключают эти фичи:) Перечень основных элементов постобработки и простой способ ее настройки в UE5.

Уточню, что 'блю', это не мой перевод, а регламент свыше. А так, конечно, только блупринты и никак иначе:) В материале немного рассказано о природе визуального программирования и рассмотрено несколько самых простых операций. Отмечу, что все манипуляции с нодами, не истина высеченная в камне, и при желании это все можно сделать немного иначе. Основной целью, было познакомить начинающих с устройством системы и показать примеры, как это все работает.

Нашел на просторах Сети эту лекцию и посчитал, что она незаслуженно обделена вниманием (очевидно, из-за языкового барьера).

Эпопея с объяснением некоторых процессов физики, оцифровкой ствола яблони из огорода и интеграция этой текстуры на цилиндр в UE5 с использованием Nanite-геометрии для придания рельефа.
На иллюстрации как раз то, что у меня в итоге получилось) В материале есть еще несколько скринов.

Приятного чтения! А я пойду изучать основы анриловского кинематографа. До новых встреч!
Привет! Публикую новый дайджест по вышедшим материалам на других ресурсах, а то что-то давно ничего не размещал.
1,3K просмотров