Найти в Дзене

Существуют ли возражения «мне дорого», «у меня нет времени», «мне не интересно» и другие?


На самом деле нет, это просто удобное оправдание для завершения разговора, ведь если вы презентуете правильно свой продукт, клиенты хотят Купить еще до того, как вы объявите цену или закончите презентацию.

Но если всё же вы дошли до возражений и их нужно отрабатывать, единственное что нельзя исправить - это «мне не интересно». Это возражение нужно не допускать, спрашивая в самом начале разговора у клиента: а что вам было интересно в предложении, в спикере, в программе?…

Если после этого клиент скажет вам «не интересно», то это будет конфликтовать с логичностью утверждений самого клиента, ведь уже не сможет отказаться от своих предыдущих слов.

Возражение «нет времени» скорее всего подразумевает другое "у меня есть более важные дела" и "мне не интересно". Однако, ваш клиент действительно может быть занят в данный момент времени. И тогда достаточно предложить перенести встречу или телефонный звонок на другое время. И если ваше предложение действительно интересно, клиент обязательно найдёт время на следующую встречу.

Время можно найти на всё, что интересно и увлекательно. К тому же, большинство миллиардеров развивают сразу несколько компаний, которыми управляют не больше половины рабочего дня в неделю, эффективно организуя своё время. Времени у меня и у тебя одинаково - 24 часа в сутках, также как и у самого занятого человека на этой планете.

Сколько бы не стоил продукт, возражение "мне дорого" можно услышать достаточно часто. И как работать с этим возражением, я расскажу в следующем посте.

А какие возражения возникают у ваших клиентов? Что чаще всего вы слышите в ответ на предложение вашего продукта или услуги? Напишите комментарии под этим постом. А я отвечу, как можно их отработать.
Существуют ли возражения «мне дорого», «у меня нет времени», «мне не интересно» и другие?
1 минута