Найти тему
21 подписчик

Как поднять чек на свои услуги?


Довольно часто я обсуждаю тему чека - то бишь стоимости услуг - со своими клиентами, да и просто с подругами. Ну а что, тема-то модная! На какой вебинар к гуру не придешь, там тебе и говорят: да надо просто чек поднять. Ты стоишь до фига, какого черта продаешь себя за три копейки? Вон сколько ты в обучение вложил! Сложи все да подели на 10, чтобы с 10 клиентов отбить.

Проблема только в том, что клиент не хочет платить за т.в.о.е. обучение. Он хочет платить за свои результаты. За ощущение, что он покупает востребованного эксперта. За комфорт в общении. За ненавязчивость в продажах. За многое другое он готов платить, но он не готов быть просто инструментом для отбивания ваших расходов.

И тут я прямо слышу голос некоторых из своих клиентов:

- Но я же за этим и учился! Именно за этим! Чтобы давать им результаты! Но я не хочу их давать за копейки!

Новость номер один, сенсационная: чтобы давать результаты клиентам задорого к вам должна стоять очередь. Ну правда, бессмысленно задирать ценник пока к вам и за 1000 рублей не стоит толпа желающих. Вот когда за 1000 желающих уже слишком много, тогда стоим 3000. Когда за 3000 все все нравится, а вам хочется работать меньше - тогда стоим 6000. А не вчера 1000, а завтра 25 000 потому что так на вебинаре сказали.

Новость номер два, сенсационная: чтобы к вам стояла очередь надо уметь доносить до людей не как вы круты, а что они получат. Нужно уметь говорить с ними о них. На их языке. С понятными им акцентами и историями. И для этого создание продукта и продвижение продукта должны быть единым процессом. Хороший продукт - тот, который легко продавать. Который вы создаете так, чтобы его было понятно как продавать и как о нем говорить. Если продукт крут, но плохо продается - это плохой продукт. Такие вот новости.

Так что, Майя, как же чек-то поднять? Штош, даю инструкцию: быть собой и создавать авторские продукты + звучать легко и привлекательно + доносить до клиентов, что все это решает их задачи.

Всему этому учим на копирайтерском курсе, не поверите.
Собеседования уже в разгаре, места уходят как из пулемета.

1 минута