Найти тему
8365 подписчиков

Интервью с Дмитрием Бескромным, автором программы «Digital–продюсер» НИУ ВШЭ, руководителем проекта «ТопБЛОГ» о контенте, востребованных навыках и продвижении в диджитал сегодня

бренды & медиа
21 апреля 2023
Контент, креаторы, продвижение — интервью с Дмитрием Бескромным
Поговорили с Дмитрием Бескромным, автором программы "Digital–продюсер" НИУ ВШЭ, руководителем проекта "ТопБЛОГ" о контенте, востребованных навыках и продвижении в диджитал сегодня. Собрали несколько интересных тезисов из разговора. Полную версию интервью слушайте в подкасте "бренды & медиа": О контенте и площадках: — Контента стало слишком много. Мы живем в экономике внимания, когда за наше внимание торгуются все: соцсети, маркетплейсы, локальные бизнесы. — Клиповое мышление — реакция на перенасыщенное инфополе. В нем настолько много всего, что не можешь относиться к информации по-другому, иначе...
Около минуты