Найти тему
5,8K подписчиков

толстый слой шпаклевки лучше чем тонкий слой мозга)))

Около года назад я продавал одну очень немолодую тойоту. Автомобиль из той золотой поры девяностых, у которых теперь нет комплектации или года выпуска- только состояние. Трудяга работяга. К слову в моей семье эта машина случайно задержалась почти на 3 года и все 3 года достаточно беспроблемно справлялась со своим прямым назначением. Ровненькая, крепенькая, не девочка, но до металоприёмки ещё пахать и пахать. И вот приехали смотреть её молодые… да уже не такие  и школьники, ну пусть будут молодые люди в количестве трёх человек. Бегло обошли машину, потыкали её толщиномером, что то там съехидничали по поводу микрон и штукатурки и уехали. И тут меня бомбануло))
Плотно и навсегда в автодвиж я влился 23 года назад в далеком 2000-м году, когда у меня появился свой первый, личный гараж в гаражном кооперативе и соответственно свой первый автомобиль. Был тогда у меня в тех гаражах сосед- преклонного возраста дед, который ездил (причем достаточно часто, а не в режиме лето-дача-выходные) на ярко красном Пассате «крокодиле» в кузове B2 универсал (олды, вы здесь?)) и на момент нашего знакомства ездил он на нем уже лет пять. И разумеется в лучших традициях ушной лапши того времени пассат этот был привезен деду исключительно под заказ из Германии и до деда была у пассата всего одна хозяйка монашка и бла бла бла. К слову сказать, сарай был действительно очень хорош и крепок. Всегда отмытый и блестящий и цвет ему очень шёл. Дед часто тёр его тряпками и восхищался немецкой заводской окраской- типа машине (на тот момент) 14 лет а она все блестит как новенькая! И так я и наблюдал этот пассат года три. А потом случилось неприятное: газель потеряла тормоза и прилетела в корму пассата да так, что ему балку заднюю свернуло в бычий половой орган. Пассат привезли в гаражный кооператив на эвакуаторе, без деда. Дед слава Богу очухался и ещё лет 7-8 после того случая я его фрагментарно наблюдал. Но вот когда привезли пассат…. Полез я изучать характер повреждений и вообще как там чего после удара. И какого же было моё изумление, когда я разглядел в месеве от удара приваренную заднюю правую четверть синего цвета! А сочленение стойки было не дотянуто по пенке на добрый сантиметр и завалено волосянкой!!! Занавес, гаснут свечи, демонический хохот за кулисами.
К чему этот пост? Вот смотрите. Человек отъездил 7 лет на автомобиле в полной уверенности что тот в родной краске ( не будем вдаваться в детали- из за отсутствия ли опыта или доступных инструментов он не вникал в достоверность ЛКП- скорее просто в то время всем было плевать – машины были или красивые или требующие покраски- третьего не было) и за все эти 7 лет у него не возникло ни какой просадки шпаклевки, ни каких трещин, ни какая риска не села, ни какое пятно растира не заориолило и не бликануло. И шпаклевки там было под сантиметр и нихрена там не растрескалось!!! Кстати про сантиметр шпаклевки- до 2007 года я работал в малярно кузовном цеху одного очень крупного зарубежного автодилера в Санкт Петербуге – так вот тогда- у нас не было никаких требований по толщине ремонтного окраса. Была лишь техническая документация на материалы и консультации технолога – и армированную шпаклевку разрешалось класть слоем до 1 см!!! категорически не поощрялось, но допускалось! И не было этого ныться с толщиномерами. И страховые проглатывали на ура. Мне кажется, иногда, что бы пересмотреть взгляды на настоящее- достаточно заглянуть в совсем недавнее прошлое, возможно жить станет от этого легче). Главное никогда не поступаться Качеством! Как гласит старая вэдэвэшная мудрость- «нормально делай- нормально будет». Всем Мира и Добра.
919 просмотров