3 подписчика

Не покупай автомобиль с этим двигателем пока не узнаешь что...


Сейчас я расскажу, о так сказать наболевшем.

Замечательные двигатели EvoTech 2.7 известны многим, а вот чем например?

Начиная с того, как только они пошли устанавливаться на автомобилях Газель бизнес / Некст,  мы многое повидали и собрали добрую кучку информации.

Но сейчас пойдёт речь только о ГБЦ (головке блоков цилиндров) и не первой версии, так сказать, а уже немного допиленного с чугунным блоком.

Суть в чём. Эта головка показала себя в практике не с самой лучшей стороны, ее ресурс в среднем 110 000 т.км (в среднем !!) Я знаю автомобили с пробегом в 250 на стоковой головке. Но мне кажется их немного (не договаривают особенно те у которых установлено ГБО) Ну да ладно, ГБЦ вообще не плохая, не то что на УМЗ, чего стоят только глухие каналы под шпильки крепления выпускного коллектора ))) Вершина инженерии, если в сухом остатке то, эти головки часто трескаются в компоновке с чугунным блоком, я так понимаю не высчитана корректно модель теплового расширения относительно чугунного блока, увеличенный момент затяжки и не выспавшийся инженер.

То что садится седло и клапана, просто напомню, это их основная болячка, а вот работай двигатель только на бензине, они ходят чуть побольше, в среднем 175 000 т.км. и потом в утиль. Почему в утиль? Да по тому что в основном полный ремонт этой головки стоит в Санкт-Петербурге около 20 к, + время (примерно 3-4 дня) + затраты на простой = стоимость новой головки.