202 тыс подписчиков
Четверть всей электроники и бытовой техники в прошлом году россияне купили на маркетплейсах, оценивают в «F+ tech-Марвел». Несмотря на падающий рынок, по данным компании, продажи основных категорий электроники и техники через этот канал растут, тогда как в сетях федеральных ретейлеров — нет.
Меняется потребительская модель, замечают в «F+ tech-Марвел»: россияне перестали бояться покупать онлайн дорогие товары, даже бытовую технику.
Эксперты считают, что в условиях параллельного импорта и нестабильных поставок товаров наполнять полки магазинов стало труднее. Представители ретейлеров, впрочем, указывают, что товары среднего и дорогого сегмента россияне все равно предпочитают покупать в магазинах
📸: Сергей Бобылев / ТАСС
Около минуты
20 апреля 2023
257 читали