3K подписчиков

Итак, самое главное открытие автосалона – китайские бренды практически ушли в самостоятельность, самобытный дизайн и изобилие технологий.


Ковидная изоляция и невиданный рост автопрома еще и замкнул их на внутренний рынок – большая часть стендов даже не старается рассказать о себе на английском языке. Название моделей и брендов тоже часто на китайском.

Ну и количество новых моделей поражает воображение.

Хончи представил сразу 5 премьер, тем самым увеличив свой модельный ряд почти на треть.

Какие именно модели приедут в Россию пока не сообщается, но точно будут электрический кроссовер E-HS9 и большой седан H9.
Итак, самое главное открытие автосалона – китайские бренды практически ушли в самостоятельность, самобытный дизайн и изобилие технологий.
1,1K просмотров