Найти тему
2396 подписчиков

Мы получаем от наших пассажиров много обратной связи и запросов в соцсетях, однако большинство проблем можно решить на месте, это будет эффективнее.


👨‍✈️ Если вам в поездке нужна помощь, обратитесь к проводнику вагона. Все наши проводники прошли обучение и имеют четкие инструкции, как на месте справиться с большинством задач. В каждом составе есть также начальник поезда. Его можно найти в штабном вагоне или вызвать через проводника. Начальники поездов – самые компетентные сотрудники нашей компании. Как правило, 99% проблем решаются на уровне проводников или начальника поезда.

☎️ За оперативной помощью можно обращаться к нам по телефону «горячей линии» 8-800-775-54-53.

👩‍💻 В случае, если вам нужна дополнительная поддержка, вы можете обратиться в компанию с помощью формы обратной связи. Она размещена на нашем сайте: hgrandtrain.ru/...yaz
Мы получаем от наших пассажиров много обратной связи и запросов в соцсетях, однако большинство проблем можно решить на месте, это будет эффективнее.
Около минуты
881 читали