21 подписчик
🔝15 человек в Липецкой области научились применять технологию сервисного дизайна
На этой неделе в Липецкой области начинающие тренеры по сервисному дизайну провели свое первое образовательное мероприятие. Они провели тренинг по сервисному дизайну для сотрудников МФЦ.
В рамках тренинга участники выбирали жизненные ситуации, которые вызывают дискомфорт у посетителей или не соответствуют ожиданиям пользователей. Так, специалисты МФЦ определили две ключевые жизненные ситуации:
🔹Отсутствие возможности поделиться личной историей в приватной обстановке (в современных МФЦ очень часто создается большое количество открытых пространств, в виду чего люди иногда испытывают дискомфорт при общении со специалистом МФЦ)
🔹Отсутствие мобильных МФЦ, которые могли бы быть удобны для некоторых категорий граждан (маломобильные граждане, многодетные семьи и так далее)
Тренинг прошли 15 специалистов региональных МФЦ, которые познакомились с инструментами и методами сервисного дизайна, научились строить гипотезы и моделировать прототипы решений.
«Я много слышал о сервисном дизайне, дизайн-мышлении, но никогда не понимал значения этих слов. Благодаря тренингу, в котором я принял участие, я познакомился с технологией сервисного дизайна, узнал основные принципы внедрения ее в работу. Рад, что мы движемся к тому, чтобы оказывать услуги более человечно и адресно», - Иван Марков, руководитель регионального отделения МФЦ.
#аси #нси #тренинг_тренеров
1 минута
14 апреля 2023