2561 подписчик
Директор по коммуникациям в Japan Tobacco International (Москва)
Japan Tobacco International (JTI) – лидер табачного рынка в России и крупнейшая FMCG-компания в стране по объему продаж. В портфель компании на российском рынке входят международные бренды Winston, LD, Camel, Mevius, Glamour и Sobranie, российские марки Донской табак, Петр I, Kiss, Play, Русский Стиль, Senator, 21 Век и другие, а также бренды электронных испарителей Logic Compact и Logic Pro.
Основные задачи будущего директора: разработка и реализация стратегии интегрированных коммуникаций, риск-ориентированный мониторинг и анализ изменений во внешней среде, управление продвижением всех видов контента в цифровых и офлайн каналах коммуникаций, организация участия компании в профильных публичных мероприятиях.
Подробнее по ссылке
#pr #fmcg #jti #москва
Около минуты
13 апреля 2023