Найти тему
95 подписчиков

ГДЕ ЛОГИКА?


Не оплачивая вовремя электроэнергию, потребители сами создают себе проблемы, чтобы затем их преодолевать с ущербом для собственного кошелька.

Иначе как понять поведение клиентки Белгородэнергосбыта из Красногвардейского района, которая довела сумму задолженности до 33,8 тысячи рублей, «дождалась» отключения электроэнергии, а затем… в течение получаса нашла средства, чтобы внести их в кассу участка компании?

Правда, сумма к тому времени увеличилась из-за необходимости оплатить работы по ограничению и восстановлению энергоснабжения в сумме 1663 руб. и ускоренному подключению к сети в сумме 1078 руб. В итоге бытовой абонент дополнительно заплатила 2741 рубль.

Возникает вопрос: где логика? На что рассчитывают люди, не оплачивая ресурс в установленные договором сроки?

Еще более показательна история, которая произошла в этом же районе с одним из предпринимателей. Он в последнее время постоянно не доплачивал за потребленную электроэнергию. В связи с задолженностью в 3 615 руб. неплательщику было направлено уведомление об ограничении режима потребления электроэнергии, которое он благополучно проигнорировал.

После отключения электроэнергии долг сразу же был погашен. Но дополнительно владелец бизнеса оплатил работы по введению ограничения и восстановлению энергоснабжения в сумме 5 184 руб. и внес плату за ускоренное подключение в размере 2 472 руб., поскольку медлить было нельзя - в холодильниках лежали продукты. А в итоге пришлось переплатить 7 656 рублей. И это притом, что основной долг был в два раза меньше!

Вопрос тот же: где логика? Неужели клиенту не пригодились бы эти «лишние» деньги?

Уважаемые потребители электроэнергии! Будьте пунктуальны! Для вашего удобства гарантирующим поставщиком создана целая линейка сервисов для оплаты электроэнергии. Кроме кассы ближайшего к вам производственного участка, уже давно успешно функционируют личные кабинеты для юридических и физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф и мобильное приложение BelPay.
1 минута