5 подписчиков
Когда Цутия участвовал в кольцевых автогонках, его лицензия была приостановлена из-за развития нелегальных гонок и участия в них. Лицензию вернули лишь спустя год, после обращения дрифтера в биографическом фильме Shuto Kousoku Trial, где он советует не участвовать в уличных гонках тем, кто в дальнейшем собирается заниматься профессиональным автоспортом.
Завершив карьеру автогонщика в возрасте 47 лет, Цутия остаётся в автоспорте в качестве официального судьи D1 Grand Prix. Он также являлся руководителем классов GT500 (1 год) и GT300 ARTA JGTC Team до его распада. Помимо работы чиновником, Кэйити организовал компанию Kei Office (которая занималась подвесками для дрифта. В последствии, он продал ее в 2005 и организовал новый бизнес под маркой DG5), личный видеожурнал Best Motoring, в котором он представляет тест-драйвы новых японских автомобилей, а один из разделов специализируется на испытании модифицированных шрифт-каров.
Около минуты
8 апреля 2023