Найти тему
197 подписчиков

❕ Кто ушёл из ТОПа, а кто остался!


Рассказываю про ТОП крупнейших рекламодателей РОССИИ 2023.

Лидирует "Сбер", который нарастил бюджет на продвижение на 36% по сравнению с 2021-м — с 16,69 млрд руб. до 22,72 млрд руб. Забавно то, что в 2019 году Сбербанк занимал лишь 25 позицию в рейтинге.

"Яндекс" поднялся на вторую строчку с бюджетом в размере 14,43 млрд руб. На третье место со второго переместился Ozon. Маркетплейс потратил на рекламу 10,09 млрд руб.

"Тинькофф Банк" поднялся с 14 строчки на четвёртую с рекламным бюджетом в 8,75 млрд руб.

Должен отметить зарубежные компании, которые покинули ТОП-30 в этом году. Среди них Reckitt Benckiser, P&G, Mars-Russia, McDonald’s, Pepsi Co, Nestle, Ferrero, Sanofi Aventis, Volkswagen, GSK, Coca-Cola и Bayer Ag.

Ну и "Свято место пусто не бывает", поэтому места в ТОПе заняли отечественные компании: "Авито", "Вкусно — и точка", KFC, Merlion, "Ростелеком", "Лента", "Газпромбанк", "Циан групп", "Биннофарм групп", "Аби Продакт", "Черкизово", "Открытие".

🗣Объём вложений новых участников рейтинга составляет 44,36 млрд руб.
❕ Кто ушёл из ТОПа, а кто остался!  Рассказываю про ТОП крупнейших рекламодателей РОССИИ 2023.  Лидирует "Сбер", который нарастил бюджет на продвижение на 36% по сравнению с 2021-м — с 16,69 млрд руб.
Около минуты