177 подписчиков
СТМ — угроза для традиционных брендов или будущее ритейла?
К началу 2023 года в России появилось более 27 тыс. российских и локализованных брендов, многие из которых — СТМ. По данным АКОРТ, на каждую федеральную торговую сеть сегодня приходится в среднем 11 собственных брендов, и почти 60% опрошенных ритейлеров в 2022 году выводили на рынок новые собственные марки.
С Нужно ли в условиях современного рынка развивать свой бренд?
Т Что могут сделать производители, чтобы не потерять узнаваемость?
М Какие форматы взаимодействия поставщиков и сетей будут выгодны обеим сторонам, t.me/...zenботы с СТМ?
Наконец, какие примеры грамотно сформированного ассортимента СТМ мы уже можем увидеть на полках магазинов?
В программе «Маркетинговый приговор» Вера Мозговая, Мария Волкова и Юрий Власенко постараются разобраться в вопросе: полезны или вредны собственные торговые марки?
– Присоединяйтесь к дискуссии 25 апреля в 17:00 в прямом эфире, в нашем телеграм-канале «Мозговой Дзен», и делитесь своими мнениями!
Около минуты
20 апреля 2023