8366 подписчиков
Закоренелый экстремист и контрол-фрик вполне комфортно сосуществуют в Перри Фаррелле, который празднует сегодня день рождения.
Он, кстати, не так давно очень убедительно действовал и в компании Sleaford Mods, так что его модность вопросов не вызывает. Вот пример совместной работы в So Trendy.
Создатель фестиваля Lollapalooza, немного эксгибиционист, обладатель внешности где-то посередине между фавном и Франко Читти из фильмов Пазолини.
Перри к его чести был идеальным примером лейт-блумера и понял, что нужно действовать, используя все возможные средства мультимедиа.
На обложках Jane’s Addiction хватало арт-обнаженки, в музыкальных магазинах они проходили по NSFW-категории, клип Mountain Song был запрещен к показу на MTV, Фаррелл выбивал с Warner Bros. 250 тысяч для съемок домашнего видео, первым синлом с Ritual de lo Habitual был 10-минутная альт-рок-симфония Three Days, целый фильм внутри альбома. Эдакий героиновый Бертолуччи.
Вспомнить Jane’s Addiction — чтобы оценить универсальность коллектива и его вклад в деформацию гитарной музыки — очень удобно в ретроспективном плейлисте Мэтью Перпетуа, который собрал хард-рок с 1986 по 1990 год в одном сборнике, и с этим выбором сложно спорить.
Действительно, именно в этот период, всего-то четыре года, жанр испытывал невероятный креативный подъем — рядом были максимальная серьезность и героиновый шик, лосины и отчаянные артхаусные задачи. Final Countdown и Had a Dad. Шесть с половиной часов прекраснодушного дурного вкуса, целиком слушается как саундтрек «Герники». Ноги на монитор, все похожи Иисусов XX века.
1 минута
29 марта 2023
171 читали