303 подписчика
Линия по переработке шин в резиновую крошку
Из покрышки вытягивателем корда извлекается боковой корд. Извлеченный корд складируется отдельно, а также может быть сдан на пункты приема металлолома.
Шина с извлеченным кордом подается на гидравлическую гильотину, где разделяется на 2 или 4 части в зависимости от габаритов покрышки.
Далее сырье конвейером подается в первый шредер для предварительного измельчения. На выходе получаются полосы 50 мм.
Предварительно измельченная резиновая крошка поступает во второй шредер, где додрабливается до фракции 20 мм.
Затем конвейером с установленным магнитным сепаратором сырье поступает в первую дробилку с фракционной сеткой 15 мм.
Из первой дробилки пневмотранспортом сырье подается во вторую дробилку. На этой стадии происходит первое отделение текстильного корда от сырья.
На второй дробилке с установленной фракционной сеткой 8 мм происходит очередное измельчение крошки.
Из циклона сырье ссыпается на вибросито через барабанный магнитный сепаратор, где происходит финальное отделение металлического корда от резиновой крошки.
На вибросите происходит разделение сырья на фракции и затаривание полученной крошки в мешки/биг-бэги.
Сырье, которое не соответствует товарным фракциям резиновой крошки, пневмотранспортом возвращается во вторую дробилку для додрабливания.
Опционально можно дооснастить линию модулем очистки сырья от текстильного и металлического корда.
Каждая фракция резиновой крошки пневмотранспортом подается в циклон, где происходит дополнительное выдувание текстильного корда.
Из циклона сырье ссыпается в тару через металлосепаратор для извлечения остатка металлов в полученной резиновой крошке.
Количество оборудования: 13 единиц
Количество рабочих: от 1 до 3
Производительность: до 800 кг/час
Установленная мощность: 185,25 кВт
1 минута
6 апреля 2023
243 читали